Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
836 0
Рубрика: Риэлторам
Анонс:
Абсолютное большинство риэлторов ведут странички в соцсетях. О том, как это делать правильно, в своем посте на Фейсбуке рассказывает Наталия Капцова.

Наталия Капцова: «Как продавать не продавая в соцсети?»

Наталия Капцова: «Как продавать не продавая в соцсети?»Абсолютное большинство риэлторов ведут странички в соцсетях. О том, как это делать правильно, в своем посте на Фейсбуке рассказывает Наталия Капцова.

РИЭЛТОРАМ
КАК ПРОДАВАТЬ НЕ ПРОДАВАЯ В СОЦСЕТИ?
Дорогие коллеги! Вам надо чётко понимать, что ваш личный профиль равен вам же самому в офисе.

В фб НЕДОПУСТИМО РОВНО ТО ЖЕ, ЧТО НЕДОПУСТИМО В НОРМАЛЬНОМ офисе у адекватных людей. Если в приемной агентства недвижимости вы не едите и не пьете, то и в ленте на ФБ не позволяйте себе этого.

Если в приемной вашего офиса вы не сидите в длинных распущенных волосах и грудью напоказ, в мини и на шпильках, то и в ФБ подобные фото не публикуйте.

Дальше. Начинаем с вашего имени и фамилии. Ваша визитка написана на русском? Будьте добры, назовитесь в ФБ тоже на русском, а не на украинском или английскими буквами.

Дальше. По фото вашей авы должно быть понятно, что вы риэлтор. и понятно, что вам как риэлтору платят за то, что вы продаете, а не устраиваете личную жизнь или гуляете, или отдыхаете.

На аве не надо лежать на газоне или кормить верблюда в Египте.
Не надо стоять, изогнувшись, в мини-юбке на фоне каких-то деревьев.
Не надо сидеть за столом с алкоголем. или с мужем. или с детьми.
Не надо.
НЕ НАДО ВЫГЛЯДЕТЬ КАК УГОДНО, кроме как риэлтор.

Риэлтор -это продавец. Вам доверяют деньги и документы. Как выглядит человек, котрому отдают деньги и документы? Правильно - этот человек берет деньги и документы в кабинете, в кресле, за столом, в деловом сером или синем костюме из плотных тканей, без бантиков и рюшей и без длинных распущенных волос, и он не сияет украшениями!
Сделайте нормальное фото и оставьте его на аве.

Дальше.
ОБЛОЖКА.
На обложке покажите, где вы работаете.
ЛИЧНО я рекомендую вам разместить на обложку вашу визитку. Таким образом, все ваши подписчики сразу же будут видеть ваши контакты.

ХРОНИКА
Хроника показывает КАК ИМЕННО вы работате.
КАК ЭТО ПОКАЗАТЬ? Об этом я рассказываю на моем тренинге. Этот тренинг я провожу в ШКОЛЕ ДИРЕКТОРОВ. и в Высшей Школе риэлторов ТРАМПлин. И этот же тренинг я провожу для агентств недвижимости, если они его у меня заказывают.
ИНТЕРЕСНО? Звоните-пишите, с радостью поделюь моими знаниями!
Сегодня этот тренинг был для АН ПРЕЗИДЕНТ, а завтра этот же тренинг будет для АН ТВ ДОМ.

Оригинал

Также уместно привести выдержку из другого поста Наталии Капцовой на ту же тему:

РИЭЛТОРЫ! ВАШИ БЕСКОНЕЧНЫЕ ОБЪЕКТЫ - ЭТО СПАМ.
От вас будут отписываться. Более того, на объекты в группах, куда вы привлекаете клиентов, тоже так же реагируют. Я ЗНАЮ ЭТО ТОЧНО!
НА СТРАНИЦЕ РИЭЛТОРА в неделю может быть ТОЛЬКО ДВА объекта. Больше нельзя.
ВНИМАНИЕ!
То, как надо размещать публикации на странице риэлтора вас может научить ПРОФИЛЬНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ, а не специалист "взагали" по таргетингу и маркетингу и еще пару "страшных" слов. Вы идете на мастер-класс или на тренинг к человеку, который является маркетологом, например, или еще кем-то в этом роде, и он учит вас как продавать в соцсети. ЭТО НЕПРАВИЛЬНО. Это не для риэлторов! Наших клиентов надо знать, их запросы надо понимать, как и специфику рекламы недвижимости. ВРЕМЯ ПУБЛИКАЦИЙ постов в соцсети для риэлторов НЕ СОВПАДАЕТ с теми часовыми отрезками, которым обучают вас маркетологи. ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОФИЛЬНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ.
То, что вы публикуете в соцсети, чтобы продавать недвижимость, ТОЖЕ ПОНИМАЕТ ПРОФИЛЬНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ.
 Не спамьте своими объектами и перепостами людей!
УЧИТЕСЬ ПРОДАВАТЬ на фейсбуке НЕ ПРОДАВАЯ!
Ваша Наталия Капцова и я желаю вам профессионалов вокруг вас!

Автор: Наталия Капцова
Оригинал

Дисклеймер: репосты на Est!Медиа добавляются из открытых, публичных записей в социальных сетях и на различных сайтах без редактирования. При этом мы обязательно указываем автора материала, ставим ссылку на первоисточник (оригинал) и помечаем материал как репост.
Оригинальный текст может быть снабжен аннотацией от редакции Est!Медиа.

Василию Дмитруку и еще 1 пользователю это нравится
Улучшить сайт Соцсети  →