В сфере недвижимости в Украине на 80% увеличились инвестиции в OOH-рекламу
Данные о рекламных тратах в своем октябрьском исследовании медиа-рынка приводит украинское подразделение сети медиа-агентств Zenith Optimedia.
За январь-октябрь 2016 года в OOH-рекламу в сфере недвижимости в Украине было вложено на 80% больше средств, чем за аналогичный период 2015 года. Больше в данный вид рекламы инвестируют только в торговле.
OOH-реклама (Out Of Home) объединяет графическую, текстовую, либо иную информацию рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях как внутри зданий, так и вне их (наружная реклама).
Также, на 57% выросли траты на радио-рекламу в сфере недвижимости.
По уровню использования дисплейной рекламы в Сети сфера недвижимости в Украине замыкает топ-10.
Дисплейная реклама в интернете имеет множество форм, в т. ч. традиционные баннеры, тизеры, видео, блоки в e-mail, мобильная баннерная реклама.
Как прогнозируют в Zenith Optimedia, к 2020 году в мире на продвижение в соцсетях будут тратить уже $50 млрд в год.